banner



What If Adventure Time Was A 3d Anime Game Patreon Version Download

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Быстрый переход к: ссылкам для скачивания | комментариям (l шт.)


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): what_if_quotadventure_timeq_8.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры What if "Run a risk Time" was a 3D Anime Game [Patreon Beta 8.5], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.


Репутация

1

Какие системные требования у этой игрушки, старенький дуал кор со встроенной видео картой потянет?


Репутация

0

Ура обновление!!!!!!!


Репутация

3

Хотя вероятно, что я подвергаюсь влиянию одного из любимых мной мультфильмов, однако. Игра действительно хороша. Изначально меня лишь позабавила концепция, но вскоре я вполне влился в игру и она мне показалась весьма серьезным проектом. Я рад, что имею возможность поиграть в нечто подобное. И хотя моё мнение пропитано предвзятостью, я рекомендую поиграть в неё!


Репутация

two

Спасибо что Обновили Игру))0)


Репутация

ii

Очень классная игра, с хороший графикой и огроомным сюжетом ;)


Репутация

0

Мне эта игра понравилась графикой.Пусть автор продолжает её делать, я уже кинул ему денег на patreon.


Репутация

1

Оч интересно , но без вики и половины достижений и не открыл бы , если захотите увидеть весь контент используйте англоязычную вики , тк на русской нет большенства нужной инфы (оптимальная связка с гугл переводчиком)


Репутация

four

Большое спасибо, что обновили до 8.5!
Кстати, товариши, нужно ли кому-нибудь сохранение 100%?

От: Ink [three|5] | Дата 2018-eleven-18 thirteen:25:35


Репутация

3

Хочу скачать, а я не знаю как кто поможет?


Репутация

2

СУПЕР!!!
Хотя я и не фанат мульта,но от игры я крнкретно зафанател)))
Графика,геймплей хорошие,а сюжет просто заворожил))


Репутация

1

Ну, остались смешанные впечатления, с одно стороны очень понравилась боёвка, концепция и графон в принципе тоже неплохие, но с другой стороны всё это очень быстро наскучивает, к сожалению, и тот факт, что игра по сути R18, а сцен там очень мало (А те что есть, нужно ещё очень потрудиться, чтобы открыть). Врагов со временем становится совершенно скучно долбить, иногда спасали настроение диалоги, некоторые шутки очень даже доставили, но в итоге снёс спустя часа полтора. Может игра и неплохая, но и не хорошая 6/10


Репутация

iii

Очень интересная игра на первый взгляд, жаль что не могу скачать, репутации не хватает, но не об этом. Данная игра совместила в себе всё, что нам так нравиться в Аниме и Время Приключений, а именно : хентай и Марселин). Поначалу, кажется чтоо игру можна пройти за 2 часа, но потом вам открывается широкий спектр разнообразных плюшек. Одним словом игра очень даже годная, при том что это инди проэкт, она идеальна! 12 Sempai из x.


Репутация

1

Игра просто супер!!!!Жду когда выйдет полностью)


Репутация

two

Класс игра!


Репутация

one

Игра выглядит сырой, хоть и довольно интересной для тех, кто смотрел "chance time".
Я не стал допроходить её полностью, чтобы оставить на потом. Игра неплохая, но мне хотелось увидеть открытый мир, что хоть и звучит прекрасно, но сложнореализуемо, учитывая что мощность необходимая для воспроизведения игры повысится как и цена самой игры в производстве.


Репутация

i

На Патреоне разработчика вышла новая версия viii.5. Жду пока зальют


Репутация

0

Что в школе вообще прожимать ?
не могу эти картинки сделать


Репутация

1

businassman сказал:

На патреоне вышла версия 8.five

Выйти то она вышла, да вот где её там скачать? Только купить(((

Kapelan подумал несколько минут и добавил:

Кстати, в этой версии (eight,0) не работает прокрутка времени дняночи в секретном уровне "школа"...


Репутация

1

Если у кого то проблемы с получением ??? меча что делает персонажей голыми. То для этого нужно после получения любого меча нужно при зажатой клавиши "Q" нажать на клавишах стрелок Право, Вверх, Вниз, Вниз, Вниз, Вверх, Право. Причём нажать эту комбинацию нужно очень быстро. (очень) Если делать комбинацию медленно то ничего не будет происходить.


Репутация

ane

На ТыТрубе есть ролики по открытию всех секретов( если кто-то застопорился),но они все зарубежные


Репутация

419

На патреоне вышла версия 8.5


Репутация

1

Got my hands on a VPN and I got the download. Thanks for the assist mate!


Репутация

419

frankthefork сказал:

Anytime I open the Unibytes link, it simply says "Service not available"
All the buttons on the site and then lead to the same page maxim service not available.

Maybe it'south unavailable in your country. Endeavour using some VPN.


Репутация

1

Anytime I open the Unibytes link, it just says "Service not available"
All the buttons on the site and then lead to the aforementioned folio maxim service not bachelor.


Репутация

419

frankthefork сказал:

English here, I tin't observe a download that works and my adblock is off. The just download I see is Unibytes and that 1 doesn't work at all. Whatever aid?

Read FAQ. It's said at that place, that you lot take to get iii reputation to open link to torrent. BTW Unibytes link works pretty fine.
Кстати говоря, об этом даже не написано в ФАК. Наверное, это написано где-то еще?


Репутация

1

English here, I can't detect a download that works and my adblock is off. The only download I meet is Unibytes and that one doesn't piece of work at all. Whatever aid?


Репутация

500

играется хорошо, визуально боёвка напомнила Kingdom Hearts, визуально потому, что в KH не играл совсем
лвлдизайн и головоломки неплохие, и ещё тонна забавных секретов, как-то и не заметил что играю в бетку
видно что над игрой работают, тонна анимаций и отполированный гамеплуй для одного человека как-то многовато кажется, нет?

уже давно слежу за творчеством Майка, его Describe with Me для меня останется бессмертной классикой, это наверное одна из первых интернетных мультиков который я вообще в жизни видел
определённо буду ждать реализации босса с тентаклями


Репутация

249

MrDino сказал:

Куда торрент делся? Раньше с одной репой нормально скачивал, а теперь не могу((

Да ё моё, выключите уже свой адблок и всё у вас будет работать...


Репутация

nine

Куда торрент делся? Раньше с одной репой нормально скачивал, а теперь не могу((


Репутация

1

Ждем слива версии 7,2 и надеемся что там меньше не доработок сюжета и геймплея... Вопрос к тем кто игра в ету версию у меня одново нужно било багом проходить боса королеву или уковото тоже не работали ледяние столби?(что розблокировать сикретний меч-(зажимаем q и нажимаем клавиши ходьби:вправо,верх,вниз,вниз,вниз,верх,вправо))


Репутация

8

Отличная игра по Adventure Time. Безумно понравился стиль и я надеюсь, что разработчики будут продолжать развивать эту игру. А ещё лучше, чтобы их поддержали правообладатели, ведь это же чудесный проект.

Alex_Deference очень долго думал и добавил:

Игра по своему геймплею, заимствует концепцию последних игр Fable of Zelda. По началу мне казалось что игра очень сырая (это потому что я не знал, чего от меня хотят), но потом когда я освоился, то понял какая она интересная. Что интересно, по началу это графический стиль показался мне дико знакомым, однако я не мог вспомнить почему. Мои догадки подтвердились, когда я увидел на уровне Снежного Короля телевизор со знакомым "мультиком". Тут я понял, кто приложил руку к оформлению игры (хотя может это и была небольшая посхалочка, кто его знает). Из контента 18+ здесь только оголёнка, ну и картиночки в том же снежном уровне. А так, игра вполне годная, даже очень годная. Прям так затянула на день. Единственное, чего я не понял, так это то, как разблокировать Секретный Меч. Вроде надо ввести определённую комбинацию клавишь, но у меня почему-то всё никак не выходит.


Репутация

0

10/ten


Репутация

15

Отличная игра на самом деле. Мало того, в целом на уровне игр про "время приключений" она держит очень высокую планку, ибо играть в неё интереснее чем в большую часть игр по этой серии. Плюс определённая пикантность добавляет особый юмор к и без того не сказать чтобы детской вселенной.


Репутация

0

Ооо, как же хорошо, что вы выложили седьмую версию, третью уже прошел, очень охота поиграть в эту, автору темы респект.


Репутация

0

Game is fun and has a lot of effort put into it!


Репутация

0

блен игру хотел скачать а тут напасть gamejolt не работает решил зайти сюда но чтоб скачать нормаль нужно было зарегатся зарегался а дальше лучше я и репу должен какую-то заработать почитал понял что честно ёё не заработать и вот я тут дайте репы пжалса


Репутация

0

Прикольная задумка!


Репутация

0


Репутация

0

Подскажите игры с похожей боевой системой


Репутация

0

ну не знаю, я седьмую скачал и уже успел пройти то что сделали

Source: https://small-games.info/?go=game&c=8&i=20674

Posted by: bruntonthersellse1961.blogspot.com

0 Response to "What If Adventure Time Was A 3d Anime Game Patreon Version Download"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel